Главная » 2014 Октябрь 12 » Третий уровень - это уровень Друга
19:53 Третий уровень - это уровень Друга |
Лекция Элизабет Клэр Профет часть 3 Третий уровень - центральный. Мы говорим о пяти уровнях, поэтому третий оказывается центральным. Это ось 3-ей и 9-ой линий, и мы знаем, что ловушкой на этой оси часов всегда является гордыня и эго.Третий уровень - это уровень Друга - друга Слова живого, друга Гуру. Теперь как чела мы должны стать друзьями [Владыке], другими словами, мы должны предложить свою дружбу Владыке. Нам не следует ожидать, что мантия друга придет к нам от Владыки просто потому, что мы решили подружиться с Владыкой. Мы должны доказать, что достойны, подняв себя на определенный уровень. Определение Друга таково: "Те, кто причислен к друзьям Владыки, - «Отныне я уже не называю вас слугами, но друзьями» (Иоан. 15) - входят по приглашению во взаимоотношения товарищества и сотрудничества на стезе спасения мира. Друг несет крест, а также ношу Света Владыки, он демонстрирует качества дружбы, подобно Аврааму и другим чела, которые поднялись до уровня понимания самого сердца и опыта Владыки. Друг дает покой, утешение, совет и поддержку Владыке, благодаря верности как самому Владыке, так и его целям." [См. также Глоссарий книги Сен-Жермена «Курс Алхимии», статья Ученичество] Нас называют Другом, когда мы приходим к пониманию, благодаря нашей глубокой любви к Владыке через наше ученичество, что Владыка нуждается в друзьях, истинных друзьях, и что наша дружба с Владыкой не может быть обменена на дружбу с миром. Наше желание иметь дружбу в миру не должно мешать чувству преданности Владыке. Размышляя о том, кем вы являетесь, и думая о себе в первую очередь как о друге Сен-Жермена или Эль Мории, ответьте на вопрос: «Что, по-вашему, вы должны делать как друг для своих друзей?» Однажды давным-давно я осознала, что друг - это тот, кто ежедневно призывает о связывании лжеиерархии двойников данного Владыки, которые уводят его чела и мешают Владыке в мировом служении планете и народам. Друг - это тот, кто защищает своего друга и стоит за этого друга, когда все остальные покидают его. Друг предпочитает единство со своим другом дружбе со всеми другими. [Во взаимоотношениях на человеческом уровне] дружба - это очень тесная связь, при которой человек говорит: «Я предан тебе - Богу в тебе; я поддерживаю твою душу в становлении Богом». Друг Владыки - это тот, кто говорит: «Я здесь, когда бы ты ни нуждался во мне. Только позови, и я приду, я - твой друг». Способ приобрести друзей, как нас тому учили родители и как мы учим этому наших детей, - это стать другом самому. Если мы станем другом, тогда нас назовет другом и Владыка. Но это произойдет не потому, что в один прекрасный день мы постучимся в его дверь и скажем: «Я хочу быть твоим другом», а потому что многие годы и столетия мы доказывали, что когда Владыка был обременен, когда он устал, когда нуждался в ком-то, мы оказывались рядом, потому что способны чувствовать это, чувствительны к нуждам нашего Владыки. Дружба, основанная на неправильных отношениях, - это та, что использует в своих интересах отношения Владыки и чела, а также когда чела предполагает, что Владыка обязан что-то для него делать, то есть когда он видит себя не в роли служителя, а в роли того, кому служит его Гуру, Владыка. Такой чела допускает фамильярность, панибратство, которого не заслужил, считает, что у него должны быть близкие отношения с Гуру. И если в этой фамильярности он не готов к такой близости, то мы видим, что фамильярность порождает неуважение и сбывается пословица: «Чем ближе знаешь, тем меньше уважаешь». Это подобно тому, как вы приближаетесь слишком близко к огромным лицам, высеченным в горе Рашмор, или к статуе Богини Свободы. Некоторые вещи лучше созерцать на расстоянии с чувством святости, ибо если мы приближаемся слишком близко, то обнаруживаем просто плоть и кровь, или камень, или что-то, что говорит нам: «Это не может быть истинным Гуру, это не настоящий Владыка». До тех пор пока человек не освободился от идолопоклонства по отношению к своему «я», пока помещает его на пьедестал и отрицает существование своего нереального «я», он не может питать истинную любовь к Владыке, которая помогла бы ему войти во внутренний круг дружбы. Существует многое, что необходимо победить, будучи чела: сразить стража, идолопоклонника, идолопоклонническое «я», которое жаждет поклонения и обретения через это поклонение нового уровня и более высокого места в Царствии Божьем. Идолопоклонник будет желать получить это через поклонение, а не через труд и становление воплощенным Словом. В результате мы видим проявление идолопоклоннического культа, который окружает даже Иисуса Христа и может быть выражен словами: «Я поклонялся тебе всю мою жизнь. Поэтому ты должен взять меня в Царствие». Я рассказывала вам историю о том, как однажды оказалась в итальянском ресторанчике в Пасадене. За соседним столиком сидели четыре протестантских священника, которые громко обсуждали, что если на протяжении всей жизни они будут послушны всем правилам Бога, тогда, как сказал один из них: «Бог должен будет взять меня в Царствие». Я невольно оказалась свидетелем этой беседы, которая длилась, по меньшей мере, часа полтора, пока они обсуждали весь процесс. Их теология была целиком и полностью основана на страхе и косности лжеученика, который говорит: «Если я буду следовать этому набору правил, Боже, которые Ты дал мне, тогда Ты должен будешь спасти меня». Но Бог вовсе не обязан спасать кого-то, кого Он не желает спасать. Однако эта мысль очень пугает тех, кому каждый день в жизни говорили: «Верьте в Господа Иисуса Христа, и вы будете спасены». К несчастью, когда они встречаются с реальным Иисусом Христом, они слышат вместо этого: «Вам придется вернуться - перевоплотиться и снова пройти путь». Очень опасно думать, что Бог обязан спасти вас, но есть люди, которые так думают. Есть люди, которые ушли из нашей организации, горя чувством мести ко мне. Они говорили: «Я работал, не покладая рук; я делал все, что ты велела мне делать. Почему же ты не дала мне Царство? Почему ты не даровала мне посвящения, чтобы я мог мгновенно обрести Бого-сознание?» Часто эти люди имеют очень маленькое трехлепестковое пламя или вовсе не имеют его. Все, что они могу делать, - это действовать как роботы, механически. Они связаны своей ненавистью к себе и к Гуру и полны решимости доказать всем, что являются хорошими чела на Пути. В процессе этого они настолько ненавидят себя, что налагают на себя жесткие самоограничения, ведут весьма суровый, аскетичный образ жизни, и поэтому, глядя на них, всем вокруг кажется, что они являются величайшими чела среди всех. На самом деле так же живут, если судить со стороны, и великие Христо-существа. Поэтому не ошибитесь! Не так легко распознать истину. Но если вы видите кого-то, кто поступает так и при этом совсем не имеет света в ауре, в лице, в чакрах или в глазах, то это говорит о том, что данный человек собирается всеми правдами и неправдами получить возможность войти в Царствие или купить эту возможность. Но в один прекрасный день даже тело откажет ему, оно более не будет служить ему. И в этом такие люди обвиняют Гуру, и во всех своих провалах и неудачах они винят Гуру, меня, Посланника. «Ты не должна была позволить этому случиться, так как я делал все, что ты просила меня», - говорят они. Да, вы делали все, о чем я просила вас, за исключением того, чтобы перестать питать неприязнь к своим ближним и остановить свой подсознательный гнев. Вы никогда не изгоняли своего стража порога, вы никогда его не связывали. Вы желали, чтобы ваш страж порога прошествовал в Царство и был наречен Царем царей и Господом господ и властвовал над всеми другими. Вы смотрели на других сверху вниз, и вы назначили себя лидером, руководителем, хотя не обладали истинным качеством лидера - божественной любовью. И в завершении, вы критиковали и осуждали не только равных вам, но и Посланника, и если бы могли, то критиковали бы и Владык. Таковы отличительные особенности лжечела, который несется вперед, чтобы стать другом Владыки до того, как преклонит колени, подобно тому, как преклонил колени Иисус в Луксоре, сказав: «Позвольте мне пройти самые первые посвящения». То, что я описала вам, является прискорбной и очень сложной проблемой. Друг - этот тот, кто сразил большую часть своего стража порога, а то, что осталось от этого стража, заковано в цепи в электронном поясе и не может освободиться и изливать свою ярость. Возможно, такой человек еще не закончил балансирование кармы. Возможно, он не преодолел все негативные проявления в себе; он все еще может иметь человеческие слабости и недостатки. Но в нем есть истинный поток; он является другом Бога несмотря ни на что. Он делает лучшее, на что способен, он может совершать ошибки, но его сердце чисто, и он опирается на эту чистоту с такой любовью, с такой праведной любовью в служении вместо идолопоклонства, что Владыка принимает его как друга. Сказано: «Бог любил Авраама и не вменил ему грехи его». (Иак. 2:14-26) Это означает, что Гуру, покровительствующий Аврааму, которым был Санат Кумара, взял на себя карму Авраама и возвысил его для исполнения его призвания. Это удивительное утверждение в Библии. Однако именно это утверждение создало ложную идею о фаворитизме в отношениях Гуру-чела. Сначала Авраам стал другом Богу, и только потом Бог назвал его другом и взял его карму, не вменив ему его грех. Гуру имеет право брать на себя карму хорошего чела, если пожелает. Это его право. Это не привилегия чела. Если мы расстанемся с идеей о том, что являемся привилегированными, исключительными, самыми любимыми сыновьями, то вступим на путь, где будем достойны нашего Гуру - Эль Мории. _______________________________________________________________________________ Отрывок взят из лекции «Пять ступеней посвящения под сенью Слова живого» была дана Элизабет Клэр Профет 14 августа 1988 г. во время воскресной службы«Освободим Эль Морию» в Ройял Тетон Рэнч, Монтана. |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |
